97 дешевых регистраций из TG Ads на вебинар для бухгалтеров за 5 дней.
«Даже в условиях высокой конкуренции и с узкой аудиторией бизнес может получать теплый и приятный по цене трафик из Telegram Ads.»
— Рассказываем, как привлекли на вебинар постоянного клиента 97 учеников и во сколько нам это обошлось.
Онлайн-школа Белая Бухгалтерия —
Это образовательная платформа для профессионалов и новичков в сфере бухгалтерии, которые хотят улучшить навыки и выйти на удаленку. У Ксении, основателя школы, большой опыт, есть твердая экспертность в области налогового законодательства и финансового планирования. Ученики получают максимально практическую и применимую информацию, которая постоянно адаптируется под изменения.
Мы работаем со школой под живые запуски, и это свежий кейс одного из таких. В сентябре 2024 года Белая Бухгалтерия проводила вебинар на тему постоянных изменений в законодательстве и заработка в таких условиях. Наша задача заключалась в том, чтобы привести трафик на онлайн-мероприятие, собрать регистрации.
В нише достаточно высокая конкуренция. Есть множество похожих школ, которые также продвигаются через Telegram. При очень узкой и возрастной целевой аудитории это создает дополнительные сложности: здесь особенно важно показать уникальность продукта и отстроить его от остального рынка.
Рассказываем, что в таких условиях делали мы.
Подготовка канала к приему трафика Так как мы работаем с этим клиентом уже не впервые, прохождение модерации не заняло много времени. Канал давно упакован, а релевантный для ЦА контент команда онлайн-школы и так создает регулярно.
Анализ, стратегия и первые гипотезы Большую часть данных для анализа нам предоставил сам клиент: результаты опросов ЦА, информация по конкурентам. Нам оставалось только изучить все это, подобрать каналы и запуститься. Единственное, что скорректировали внутри канала — посадочный пост. Ранее трафик был достаточно дорогим, стоимость лида доходила до 3 евро, что выбивалось из KPI школы. Поэтому мы с нуля подготовили продающий пост для холодной аудитории, сделав акцент на ее главных проблемах.
Главная боль ЦА в этом проекте — постоянные изменения в законодательстве, которые появляются и закрепляются быстрее, чем бухгалтер успевает их освоить. В конце поста оставили призыв к действию с кнопкой на страницу регистрации на вебинар и получили приятные по цифрам результаты.
Анастасия Дворецкая
Руководитель агентства
Площадки для размещения рекламы и стратегия юзеров
Построив гипотезы, где может находиться наш потенциальный клиент, мы остановились на трех типах каналов:
конкуренты с аналогичной или схожей ЦА;
полезный контент для бухгалтеров: 1с, Главбух, Клерк;
госканалы с актуальными изменениями: ФНС и др.
Мы провели много тестов, но в конечном итоге самыми рабочими оказались точечные офферы на юзеров конкурента.
Стратегия юзеров — это когда аудиторию выбранного канала догоняет ваша реклама независимо от того, какой канал он читает в данный момент.
Именно такой подход дал нам самых дешевых лидов. Кстати, для набора подписчиков он тоже хорошо подходит.
Креативы
При разработке креативов мы сразу написали несколько вариантов текста и запустили их одновременно. В конечном итоге остались те, что были с самым дешевым кликом (CPC) и высоким коэффициентом кликабельности (CTR).
Что в итоге?
С помощью рекламы в Telegram Ads мы за 5 дней собрали на вебинар 97 регистраций по 191₽. Для сравнения, в других школах этой ниши цена подписчика от 270₽.
Отзыв от коммерческого директора компании
Антон Васильев
Коммерческий директор
«Обратился к Анастасии по задаче сбора регистраций на живой вебинар, через связку TG Ads -> Канал -> Регистрации на вебинар.
Мы активно ведем блог и масштабируемые лиды из телеграмм одна из наших задач.
Анастасия сама подсказала, как реализовать эффективную связку через серии постов в телеграмм, за счет чего мы получили быстрые регистрации. И ROMI 222,68% для нас, на холодный трафик это хороший результат, поэтому обращаемся к Анастасии каждый месяц когда проводим живые вебинары.
Рекомендую работу с Анастасией, потому что если вы планируете попробовать трафик из Телеграмм, она тот специалист который будет вовлечена в ваш проект и подскажет оптимальные решения под вашу цель, а так же этот тест будет для вас самым не дорогим по рынку специалистов TG Ads + практически можно начать работу от любого бюджета."
У нас есть еще один интересный кейс с Белой Бухгалтерией. Ему уже год, но идеи оттуда будут актуальны и на современном рынке. Почитать можно здесь. А если хотите продвигать свою онлайн-школу через Telegram — напишите нам. Расскажем, подойдет ли вам эта площадка и каких результатов можно здесь достичь.