Подготовка каналаРанее канал Ксении велся хаотично и не был готов к приему трафика. Мы дали конкретные рекомендации, как упаковать блог и усилить контент, опираясь на анализ конкурентов-риелторов и собственную экспертизу в Telegram-каналах.
Ксения быстро взяла в работу наши рекомендации: написала емкое и привлекающее внимание описание канала;
подготовила закрепленный пост для быстрого знакомства с новой аудиторией;
разнообразила контент с помощью подборок, эфиров, экспертных прогнозов и других форматов;
начала чаще и больше общаться с аудиторией.
В результате за месяц сотрудничества нам удалось снизить цену подписчика чисто за счет вовлекающего и прогревающего контента.
Анализ и стратегия Наш клиент четко понимал свою целевую аудиторию, поэтому нам нужно было просто ее изучить и выстроить стратегию продвижения.
У Ксении был запрос на продажи по двум сегментам: жилье для себя и для инвестиций. Но из-за ограниченного бюджета под Telegram Ads мы не могли запустить сразу много рекламных кампаний. Чтобы получить максимальный результат, мы решили сфокусироваться на одном сегменте и все ресурсы вложить в него. Остановились на первом — жилье под себя — и начали выстраивать стратегию под это направление.
Выбор площадок для размещения рекламы Здесь опирались на выбранный сегмент и портрет целевой аудитории. В основном это были семьи, поэтому нам подходили как «бытовые» каналы, так и тематические, непосредственно про недвижимость.
Создание и тестирование креативовВыбор определенного сегмента повлиял и на креативы. В рекламных объявлениях нам нужно было отразить то, что важно нашей ЦА.
- Один из главных критериев при покупке квартиры у семей — наличие развитой инфраструктуры: садиков, школ, магазинов, парков.
- А еще семей редко привлекают однокомнатные квартиры, все-таки чаще они ищут двушки и более.
Опираясь на общий спрос по рынку и потребности нашей ЦА, мы подготовили 2 основных формата креативов:
- Обобщенный, ведущий на канал эксперта;
- Направленный на конкретное предложение.