Реальные заявки из Telegram при большой конкуренции и ограниченном бюджете
Как привлечь целевых подписчиков на канал и конвертировать его в заявки — рассказываем реальный кейс из ниши недвижимости.
Ксения — столичный риелтор, специализируется на продаже новостроек в Москве. Жилье покупают для себя или под инвестиции (сдачу в аренду или будущую перепродажу).
На старте нашей работы у клиента был Telegram-канал на 300 человек, приведенных с нельзяграма. Основная задача проекта — привлечь новую аудиторию и нарастить именно целевых подписчиков. Тех, которые будут оставлять заявки на риелторские услуги и в конечном итоге покупать недвижимость.
Над какими еще направлениями мы работали:
  • повышение вовлеченности на канале;
  • снижение стоимости подписчика (по KPI);
  • привлечение заявок на определенные объекты недвижимости в Москве.
Ниша сама по себе несложная, но высокая конкуренция в Telegram не позволяла эксперту успешно продвигаться. Риелторы и застройщики с рекламными бюджетами в 10 раз больше забирали основную часть потенциальных покупателей.

Рассказываем по шагам
что мы делали, чтобы даже на ограниченных бюджетах и загруженном рынке дать клиенту нужный результат с помощью рекламы в TG ADS.
Подготовка канала
Ранее канал Ксении велся хаотично и не был готов к приему трафика. Мы дали конкретные рекомендации, как упаковать блог и усилить контент, опираясь на анализ конкурентов-риелторов и собственную экспертизу в Telegram-каналах.

Ксения быстро взяла в работу наши рекомендации:
написала емкое и привлекающее внимание описание канала;
подготовила закрепленный пост для быстрого знакомства с новой аудиторией;
разнообразила контент с помощью подборок, эфиров, экспертных прогнозов и других форматов;
начала чаще и больше общаться с аудиторией.

В результате за месяц сотрудничества нам удалось снизить цену подписчика чисто за счет вовлекающего и прогревающего контента.

Анализ и стратегия
Наш клиент четко понимал свою целевую аудиторию, поэтому нам нужно было просто ее изучить и выстроить стратегию продвижения.

У Ксении был запрос на продажи по двум сегментам: жилье для себя и для инвестиций. Но из-за ограниченного бюджета под Telegram Ads мы не могли запустить сразу много рекламных кампаний. Чтобы получить максимальный результат, мы решили сфокусироваться на одном сегменте и все ресурсы вложить в него. Остановились на первом — жилье под себя — и начали выстраивать стратегию под это направление.

Выбор площадок для размещения рекламы
Здесь опирались на выбранный сегмент и портрет целевой аудитории. В основном это были семьи, поэтому нам подходили как «бытовые» каналы, так и тематические, непосредственно про недвижимость.

Создание и тестирование креативов
Выбор определенного сегмента повлиял и на креативы. В рекламных объявлениях нам нужно было отразить то, что важно нашей ЦА.
  • Один из главных критериев при покупке квартиры у семей — наличие развитой инфраструктуры: садиков, школ, магазинов, парков.
  • А еще семей редко привлекают однокомнатные квартиры, все-таки чаще они ищут двушки и более.

Опираясь на общий спрос по рынку и потребности нашей ЦА, мы подготовили 2 основных формата креативов:
  1. Обобщенный, ведущий на канал эксперта;
  2. Направленный на конкретное предложение.
Что из этого вышло | Результаты за 4 месяца работы
Прирост аудитории: канал вырос на 368%.
Стоимость подписчика меньше 2 евро.
Рост вовлеченности на канале: аудитория активно комментирует контент.
250 новых заявок
Анастасия Дворецкая
Руководитель агентства
Что говорит о нашей работе маркетолог проекта Виктория:

Антон Васильев
Коммерческий директор
На сегодняшний день Telegram является одной из самых популярных, надежных и востребованных социальных сетей. Это современный и удобный формат, который предлагает широкий функционал: от прямых эфиров и видеочатов до различных форматов контента. Telegram-каналы можно считать одним из лучших инструментов для привлечения трафика и продвижения продаж.

Настройка Telegram-канала — это ключевой продукт для каждого стартапера, стремящегося запустить свой проект и эффективно решать задачи по привлечению аудитории.

В отличие от других источников трафика, таких как, например, РСЯ, TG ADS помогает достигать двух главных целей: увеличение базы подписчиков и лидогенерация! Даже если потенциальный клиент не купил продукт сразу, он остается в канале, где продолжает взаимодействовать с контентом и может вернуться к покупке на следующих этапах воронки продаж.

За время работы с LaL Pro (а это 4 месяца) мы смогли увеличить аудиторию канала на 368%.
Также, благодаря TG ADS мы увеличили конверсию посещаемости прямых эфиров на 117,6%!
Увеличили ежемесячное количество лидов на 115%!

Самое главное, благодаря TG ADS нас находят наши клиенты, и мы можем помогать людям решать их жилищные вопросы в Москве.

Если кто-то еще сомневается, стоит ли запускаться на Telegram, я однозначно рекомендую выделить на это время, протестировать бюджеты и довериться профессионалам, таким как LaL Pro!

Тестируйте, готовьте платформу, запускайте рекламу и начинайте получать прибыль.

Мы продолжаем работать над этим проектом, привлекать новую аудиторию и генерировать лидов. Если вы также хотите масштабировать свой канал и получать из него реальные заявки на свои продукты и услуги — напишите нам. Подскажем, подойдет ли для этого Telegram Ads.
Made on
Tilda